GMAT математика
GMAT Math – одна из основных составляющих экзамена GMAT и одна из двух ключевых секций. Математика в GMAT делится на два главных раздела:
- problem solving (решение задач);
- data sufficiency (определение достаточности данных).
Секция призвана оценить способности экзаменующихся подходить к математическим заданиям концептуально.
Несмотря на то, что многие студенты GMAT сильнее всего боятся именно математического раздела экзамена, большинство заданий не являются сложными. Как правило, многие из них не превышают уровня последних классов школы.
В математической секции кандидаты должны продемонстрировать умение не только решать стандартные задачи, но и анализировать числовую информацию. Всего раздел состоит из тридцати семи заданий, решить которые необходимо за 62 минуты. Адаптивный формат теста определяет уровень подготовленности кандидата и в зависимости от этого понижает или повышает уровень сложности вопросов после прохождения нескольких первых вопросов среднего уровня.
Инфографика по GMAT Quantitative от gmat-test.ru
Как и в других разделах теста GMAT, ключевым фактором является именно знание ответов на вопросы различных типов.
Вопросы, используемые в разделе Data Sufficiency
Многие экзаменующиеся ошибочно полагают, что математическая часть теста GMAT состоит только из задач, однако в разделе Data Sufficiency, прежде всего, проверяется умение учеников не только анализировать вопрос, но и разделять его на несколько отдельных составляющих, чтобы найти верное решение.
В этой секции также проверяется способность понимать алгебраические, арифметические и геометрические понятия, а также использовать логические приемы, которые необходимы при решении различных математических задач.
Задания, главной целью которых является анализ достаточности данных, представлены в одинаковом формате: один вопрос и два утверждения. Экзаменующиеся должны выбрать один вариант из пяти предлагающихся, которые касаются достаточности представленных утверждений для ответа на основной вопрос.
Во всех заданиях раздела варианты не меняются, поэтому рекомендуем запомнить их, чтобы не тратить много времени на чтение.
Пример задания:
In a sequence of numbers in which every term after term 1 is 1 more than two times the preceding term, so what is term 5?
(1) Term 1 = 1.
(2) The term 6 – term 5 = 32.
Варианты ответов:
Утверждения (1) достаточно, а только утверждения (2) не достаточно.
Утверждения (2) достаточно, а утверждения (1) - нет.
И одно, и второе утверждения достаточны, однако ни одно из них не достаточно по отдельности.
И одно, и второе утверждение достаточны по отдельности.
Вместе оба утверждения не могут дать достаточно данных для решения задачи.
Вопросы, используемые в разделе Problem Solving
Задания в этом разделе GMAT являются более традиционными: сдающий должен ответить на предлагаемый вопрос, выбрав один из пяти вариантов ответа.
В разделе Problem Solving, главным образом, проверяются способности кандидата в решении алгебраических и арифметических задач, а также умение не только понимать, но и интерпретировать представленные графические данные.
Уровень сложности предлагаемых заданий можно сравнить с математикой старшей школы, но если вы давно не практиковались в решении задач, нужно провести дополнительную подготовку. А для того, чтобы понять, насколько интенсивной и тщательной она должна быть, проверьте свои знания, решив примеры задания для теста GMAT.
При подготовке к математическому разделу GMAT особое внимание необходимо уделить специальным терминам, ведь если вы не знаете, как переводится то или иное слово, правильно ответить на вопрос будет крайне сложно.
There is group of sheep at a farm, of course some of the sheep are males/ rams, others are females/ ewes. Rams to ewes rate 4 to 5. There are three pens there with the same number of sheep.
The ratio of rams to ewes in the first pen is 4 to 11,
The ratio of males to females in group 3 is alike to the ratio of males to females in group 2.
Find the ratio of males to females in group 3?
(A) 8 к 7
(B) 2 к 3
(C) 1 к 2
(D) 3 к 12
(E) 1 к 6
Перевод и решение
4 к 5 – это соотношение баранов и овец в целом на ферме. Животные поделены на три группы с равным количеством особей в них. При этом задача заключается в том, чтобы выяснить, каково соотношение баранов и овец в третьей группе, если в первой группе отношение 4 к 11, а отношение и во второй группе, и в третьей совпадает?
Алгебраический метод решения
x+y=15, следовательно x=15-y. Из чего следует:
4+x+x/11+y+y=4/5
(4+2x)*5=4*(11+2y)
(4+2*(15-y))=4*(11+2y)
20+150-10y=44+8y
126=18y
63=9y
y=7, а x=8.
Верный ответ – А.
Обзор математической секции GMAT: